1С Мобильная касса, 1С Управление торговлей 11.5, GPS — Где мои, АТОЛ, MLoyalty, Контур ОФД, Retail CRM
Результат:
На 16% увеличено количество заказов на курьера в день, на 2% увеличен процент выкупа, курьерская служба выросла в 2 раза без роста административного персонала
Описание:
После перехода на бонусную систему появилась потребность списывать бонусы «на лету» при курьерских доставках, сначала пробовали использовать сторонние приложения такие как Мой склад, но приняли решение разработать что-то более быстрое и лучше интегрируемое в наше решение на Управление торговлей 11
Продажи на маркетплейсах по схемам FBO и FBS
Стек:
1С Управление торговлей 11.5 , API , Wildberries, OZON
Результат:
Рост продаж на маркетплейсе в 17 раз с остающимися на том же уровне расходов на хранение и прочие услуги маркетплейса, административный персонал не был увеличен
Описание:
С ростом ассортимента и необходимости подсортировки товаров на Маркетплейсах не только с оптовых складов, но и из розничных подразделений была разработаны алгогитмы которые понимают, что если товар продается на маркетплейсе лучше чем в рознице то он передается на маркетплейсы. Алгоритмы анализируют не только товары продажи и остатки, но и товары в пути как в маркетплейсе так и со склада на склад
Разработана CRM система для розничного ритейла
Стек:
1С Управление торговлей 11.5, сегментация, фиксация всех событий с клиентом(покупка, СМС, push, звонок, email, резерв и пр.), MLoyalty
Результат:
Затраты на СМС сократились на 76%, клиентская база очищена от неактуальной информации и сокращена на 23%, скорость прироста клиентской базы увеличена на 7%
Создана система формализованного электронного документооборота и мониторинга
После внедрения маркировки документооборот вырос в 96 раз — без увеличения количества административного персонала
Создана система автоматизированного мониторинга и решения проблем в ключевых точках инфраструктуры
Стек:
Zabbix, OScript, Telegram, Health Checks, Grafana, ККМ, банковские терминалы, счетчики посетителей MegaCount, сайты, тех журналы, S.M.A.R.T, сервера и службы, 1С, датчики температур
Результат:
Service Desk узнает и решает проблемы раньше пользователей, количество срывов продаж по техническим причинам сократилось на 80 %, uptime инфраструктуры вырос на 6 %
Организован переход с дисконтной на бонусную систему
Стек:
CS-Cart, Retail CRM, Штрих М Кассир 5, 1С Управление торговлей 11, API, СДЭК, SMS, FLASH CALL, HLR-запросы, 1С Мобильная касса
Результат:
Плавный переезд клиентской базы во внешний процессинг, сокращение скидок на 17.5 %, рост коммуникаций с клиентом в 4 раза
Выгрузка в google таблицы
Стек:
Удобная выгрузка почти любого типового или не типового отчета из 1С в google sheet/гугл таблицу-документ. Можно настроить выгрузку отчета по расписанию и с определенными отборами. Решение гарантировано работает на УТ 11.4 и 11.5.