Проекты

Автоматизация курьерской службы

Стек:

1С Мобильная касса, 1С Управление торговлей 11.5, GPS — Где мои, АТОЛ, MLoyalty, Контур ОФД, Retail CRM

Результат:
На 16% увеличено количество заказов на курьера в день, на 2% увеличен процент выкупа, курьерская служба выросла в 2 раза без роста административного персонала
Описание:
После перехода на бонусную систему появилась потребность списывать бонусы «на лету» при курьерских доставках, сначала пробовали использовать сторонние приложения такие как Мой склад, но приняли решение разработать что-то более быстрое и лучше интегрируемое в наше решение на Управление торговлей 11

Продажи на маркетплейсах по схемам FBO и FBS

Стек:

1С Управление торговлей 11.5 , API , Wildberries, OZON

Результат:
Рост продаж на маркетплейсе в 17 раз с остающимися на том же уровне расходов на хранение и прочие услуги маркетплейса, административный персонал не был увеличен
Описание:
С ростом ассортимента и необходимости подсортировки товаров на Маркетплейсах не только с оптовых складов, но и из розничных подразделений была разработаны алгогитмы которые понимают, что если товар продается на маркетплейсе лучше чем в рознице то он передается на маркетплейсы. Алгоритмы анализируют не только товары продажи и остатки, но и товары в пути как в маркетплейсе так и со склада на склад

Разработана CRM система для розничного ритейла

Стек:

1С Управление торговлей 11.5, сегментация, фиксация всех событий с клиентом(покупка, СМС, push, звонок, email, резерв и пр.), MLoyalty

Результат:
Затраты на СМС сократились на 76%, клиентская база очищена от неактуальной информации и сокращена на 23%, скорость прироста клиентской базы увеличена на 7%

Создана система формализованного электронного документооборота и мониторинга

Стек:

Диадок, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Честный знак. Маркировка, ЭЦП, API, Zabbix

Результат:
После внедрения маркировки документооборот вырос в 96 раз — без увеличения количества административного персонала

Создана система автоматизированного мониторинга и решения проблем в ключевых точках инфраструктуры

Стек:

Zabbix, OScript, Telegram, Health Checks, Grafana, ККМ, банковские терминалы, счетчики посетителей MegaCount, сайты, тех журналы, S.M.A.R.T, сервера и службы, 1С, датчики температур

Результат:
Service Desk узнает и решает проблемы раньше пользователей, количество срывов продаж по техническим причинам сократилось на 80 %, uptime инфраструктуры вырос на 6 %

Организован переход с дисконтной на бонусную систему

Стек:

CS-Cart, Retail CRM, Штрих М Кассир 5, 1С Управление торговлей 11, API, СДЭК, SMS, FLASH CALL, HLR-запросы, 1С Мобильная касса

Результат:
Плавный переезд клиентской базы во внешний процессинг, сокращение скидок на 17.5 %, рост коммуникаций с клиентом в 4 раза

Выгрузка в google таблицы

Стек:
Удобная выгрузка почти любого типового или не типового отчета из 1С в google sheet/гугл таблицу-документ. Можно настроить выгрузку отчета по расписанию и с определенными отборами. Решение гарантировано работает на УТ 11.4 и 11.5.

1С Управление торговлей 11.5, Google API

Описание:
Одно из наших тиражных публичных решений на 1С размещенное на маркетплейсе 1С/Инфостарте https://infostart.ru/marketplace/2111087/
Результат:
Адрес офиса:
м. Полежаевская, ул. 4-я Магистральная, д.5

Телефон: +7 (901) 750 61 72

Наши реквизиты:

ИП Фетисова Надежда Александровна

Юридический адрес:

127549, г. Москва, Бибиревская ул., д. 1, кв. 198

ИНН 771576478055

ОГРНИП 324774600340331